Microsoft рассчитывает в этом году существенно нарастить продажи Windows-планшетов, чтобы составить полноценную конкуренцию айпадам и Android-планшетам. Как сообщает DigiTimes со ссылкой на источники из цепи поставок, софтверный гигант надеется, что к концу года ему и его партнёрам совокупно удастся продать не менее 25 млн. планшетов — это в пять раз больше объема 2013 г. Как сообщается, разработкой таких планшетов в настоящее время заняты HP, Dell и Toshiba. Что касается фирменных планшетов Microsoft — Surface — то их поставки софтверный гигант надеется повысить с 3 до 4,8–6 млн. единиц.

Тем не менее, источники называют такой прогноз чересчур оптимистичным и считают, что реальный результат, скорее всего, будет в пределах 18–20 млн. штук. Как пишет издание, чтобы добиться намеченных темпов роста, Microsoft предлагает своим партнерам, разрабатывающим и выпускающим Windows-планшеты, субсидии. При этом отмечается, что Sony и Lenovo проявляют меньший интерес к созданию таких моделей, нежели тайваньские вендоры Asustek Computer и Acer, которые стремятся расширять сотрудничество с Microsoft. В текущем году Asustek планирует выпустить порядка 12 млн. своих планшетов, из которых около 4 млн. должны составить Windows-модели. Acer рассчитывает отгрузить 10 млн. планшетов, включая 2 млн. устройств на базе ОС Microsoft.


Версия для печати