Много лет назад, когда сооснователя и впоследствии главного исполнительного директора корпорации Oracle Лари Эллисона спросили, станут ли веб-сервисы следующим важным этапом в развитии ИТ, он ответил так: «Я достаточно много времени провел в Италии, чтобы понять — моду не стоит игнорировать». Если говорить о технической сфере, то здесь мы ничто так не любим как новые тренды, поскольку они воплощаются в новые продукты, а со временем и в новые источники доходов для предприятий. Мы тоже знаем, что мода имеет значение, а значит в общем случае лучше следовать в ее русле или по крайней мере быть в курсе модных тенденций, если это в принципе возможно. В ИТ-индустрии мы также любим заглядывать вперед, чтобы, отталкиваясь от полученного в прошлом опыта, постараться спрогнозировать грядущие важные тенденции. Это позволяет нам оставаться в курсе новых идей и сохранять свою конкурентоспособность. «ИТ-маркетологи оказались мастерами в раскручивании новых трендов, сначала порождая нереально высокие ожидания, а потом, когда пыль рассеивается, иногда и зарабатывая на этой волне», — написал Джереми Бартон, президент EMC по продуктам и маркетингу. В данном слайд-шоу мы приводим высказанные руководителями отрасли 15 ИТ-прогнозов на 2015 г., которые, возможно, удивят вас или даже сильно удивят в зависимости от того, насколько хорошо вы сами знаете эту отрасль.

Версия для печати (без изображений)