По данным ежеквартального отчёта IDC, производители мобильных устройств продали во II квартале 2015 года в общей сложности 337,2 млн. смартфонов против 302,1 млн. за тот же период, но годом ранее. 11,6%-й рост продаж объясняется не только выходом флагманов от Apple и Samsung, но и возросшей популярностью доступных смартфонов от производителей из таких стран, как Индия и Китай. Бесспорным лидером рынка смартфонов остается Samsung. Тем не менее, корейский гигант — единственная в пятерке лидеров, снизившая поставки на мировой рынок. В период с апреля по июнь 2015 г. компания поставила 73,2 млн. аппаратов против 74,9 млн. годом ранее (минус 2,3%).

Apple же, напротив, заметно улучшила позиции, поставив на рынок 47,5 млн. устройств (в прошлом году объем поставок составил 35,2 млн.). Компания из Купертино занимает второе место на рынке с долей 14,1% против 11,7% годом ранее. На третьем месте находится китайская Huawei, которая во II квартале поставила на рынок 29,9 млн. смартфонов (почти в полтора раза больше, чем год назад) и увеличила рыночную долю с 6,7% до 8,9%. Четвертую строчку занимает компания Xiaomi (17,9 млн. поставленных устройств, 5,3% рынка). Компания Lenovo оказалась на пятой позиции, уступив свое место Xiaomi. Lenovo увеличила поставки всего на 2,4% до 16,2 млн. устройств и сократила свою рыночную долю с 5,2% до 4,8%. Примечательно, что LG выбыла из Топ-5.

Версия для печати