Недавно портал DigiTimes разместил информацию, что Lenovo планирует заменить смартфоны среднего и высокого уровня, выпускаемые под торговой маркой Vibe, на продукты под брендами Lemon и Motorola, приобретенного китайской компанией у Google в 2014 г. за 2,91 млрд. долл. О том, что такой ребрендинг произойдет на китайском рынке, рассказал президент подразделения Lenovo Mobile Business Group Чень Сюй Дун, отмечалось в публикации. Обозреватели CNet попросили Lenovo прокомментировать эту новость и получили ответ от директора по маркетингу Lenovo Mobile Business Group Шридхара Рамасвами: «Мы создали бренд Vibe для смартфонов и намерены продолжать его развитие. У нас нет никаких планов по поводу отказа от марки Vibe, она и дальше останется на рынке».

Следует добавить, что Lenovo как раз выпустила на российском рынке два смартфона линейки Vibe на Android 5.1 — Vibe S1 и Vibe P1m. Vibe S1 получил 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920×1080, процессор MediaTek 6752 c тактовой частотой 1,7 ГГц, 3 Гб оперативной и 32 Гб постоянной памяти. Смартфон отличается от большинства конкурентов наличием двух селфи-камер. Стоимость устройства составляет 26 990 руб.

Смартфон Vibe P1m с ёмким аккумулятором продается в России за 16 990 руб. Он доступен в корпусе белого или черного цвета. Lenovo Vibe P1m имеет 5-дюймовый дисплей с разрешением 1280×720, MediaTek MT6735P с тактовой частотой 1 ГГц, 2 Гб оперативной и 16 Гб постоянной памяти, 8-Мп основную и 5-Мп фронтальную камеры. Аппарат поддерживает две SIM-карты и LTE-сети.

Буквально пару недель назад состоялся анонс мощного 5,5-дюймового Full HD-фаблета Vibe X3 с 3 Гб ОЗУ и 64 Гб встроенной памяти.

По данным Gartner, в III кв. 2015 года Lenovo заняла шестое место в мире по объему продаж мобильных телефонов, реализовав 17,6 млн. устройств, или 3,7% от совокупного объема по рынку. Несмотря на поглощение Motorola, показатели китайского вендора снизились: годом ранее компания занимала четвертое место с 21,6 млн. аппаратов (4,7%).

Версия для печати (без изображений)