На рынке антивирусов грядет крупное слияние: компания Avast, насчитывающая свыше 230 млн. пользователей во всем мире, покупает фирму AVG за 1,3 млрд. долл. наличными. У ИБ-продуктов объединенной компании будет примерно 400 млн. пользователей, 160 млн. из которых — мобильные.

Примечательно, что у обеих компаний чешские корни. Они были основаны в Чехии в конце 1980-х — начале 1990-х и в 2000-х стали международными игроками.

В Avast заявили, что рассчитывают благодаря сделке предложить улучшенные ИБ-сервисы для малого и среднего бизнеса и Интернета вещей. Пока остается неясным, останутся ли продукты AVG под собственным брендом или вольются в линейку Avast.

Сделка должна завершиться в период с 15 сентября по 15 октября.