Вынесенное в заголовок правило напомнил участникам пресс-конференции, состоявшейся 28 января и посвященной новой программе компании ДИЛАЙН "Дистрибьютор для интегратора", генеральный директор компании Сергей Эскин.

 

Сергей Эскин (слева) и Элиот Мюллер,

представляющий компанию Cisco Systems,

готовы к сотрудничеству в рамках новой программы

В своей вступительной речи он отметил, что в результате качественных изменений на рынке вырос спрос на решения для бизнеса и компания намерена расширить сферу своей деятельности, поставив целью системную поддержку малых и средних предприятий.

 

Согласно проведенным компанией ДИЛАЙН исследованиям, средний бизнес, представляющий собой наиболее быстро растущий сектор рынка, явля- ется основным потребителем системных решений на базе сетей с числом рабочих станций от 30 до 150. По данным за 1996 г., около 57% фирм  -  дилеров ДИЛАЙН, на долю которых пришлось 69% общего объема продаж, занимаются системной интеграцией, разработкой и поставкой решений, однако не все из них закупают оборудование в ДИЛАЙН. Объясняется это рядом причин, устранению которых, в частности, будет способствовать реализация новой программы.

 

Основные положения программы нацелены на оказание дилерам целого комплекса услуг, включая поставку полного спектра сетевого оборудования ведущих производителей, бесплатную информационную, консалтинговую и техническую поддержку по выделенному каналу. Привлечению дилеров к участию в программе должна способствовать и маркетинговая поддержка, предусматривающая создание специального маркетингового фонда (1% от объема закупок), средства которого дилеры смогут тратить на обучение своих специалистов (оно к тому же обойдется дешевле, чем при прямом обращении в учебные центры), собственную сертификацию компаниями  -  производителями оборудования, проведение специальных мероприятий и совместную рекламу.

 

По результатам работы ежеквартально будет производиться сертификация дилеров на звание "Системного партнера ДИЛАЙН", дающее право на использование соответствующего логотипа. Для системных партнеров предусмотрена специальная рекламная программа, ориентированная на потенциальных корпоративных клиентов. Соблюдая принципы классической дистрибуции, ДИЛАЙН будет направлять в сертифицированные компании заказчиков, обращающихся в ДИЛАЙН напрямую.

 

Как следует из выступления начальника отдела закупок компании Андрея Королева, при разработке программы были изучены и учтены интересы конечных пользователей и дилеров, что позволило выработать критерии для отбора номенклатуры товаров и партнеров из числа поставщиков оборудования. Не случайно среди привлеченных к реализации программы традиционных партнеров

 

ДИЛАЙН  -  компаний 3COM, Compaq, Hewlett-Packard, IBM и Microsoft  -  оказались хорошо известный поставщик сетевого оборудования фирма Cisco Systems и менее известная, но уже несколько лет присутствующая на российском рынке фирма MOD-TAP, которая производит короба, кабельные системы, пассивные элементы и аксессуары для сетей; в настоящее время она намерена открыть в Москве свое представительство.

 

Новая программа "Дистрибьютор для интегратора", по мнению ее создателей, связывает воедино системы ценностей всех ее участников, от производителей продукции до конечных потребителей. Ольга Наумова, начальник отдела маркетинга компании ДИЛАЙН, отметила: "Мы надеемся, что комплексная и четкая реализация программы позволит нашим дилерам повысить свою квалификацию на сложном рынке сетевых решений, что будет способствовать повышению качества обслуживания конечных пользователей".

 

С компанией ДИЛАЙН можно связаться по телефону: (095) 956-4777 или по адресу: common@dealine.msk.ru.

 

Игорь Лапинский

Версия для печати