ОБЗОР PC WEEK/INSIDE  -  G. MEIER INC.

 

От месяца к месяцу список “Пятьдесят лучших” меняется с потрясающей скоростью. Но обзор динамики продаж продуктов за несколько месяцев  -  это отдельная тема. В данном случае мы хотим обратить внимание на следующее: за время, прошедшее с августа 1996 г., продажи Windows 3.x упали на 83%. “Выносливость” Windows 3.x удивляла бы нас и далее, если бы не “взлет” Windows 95. Ее успех несомненен  -  начиная с августа, рынок продуктов для малых и домашних офисов подавляющим большинством “проголосовал” за Windows 95.

 

Приложений для Windows 95 становится все больше и больше. За период с ноября 1995 г. их число увеличилось более чем на 400% и составляет сейчас 23 из 50 в нашем списке. Первоначально этот рост наблюдался на потребительском рынке, однако рост продаж таких продуктов, как Access 7.0, Word 7.0, Office и Office Pro 7.0,  -  подтверждение того, что компании признали Windows 95. Вот почему 11 из 13 первых позиций нашего списка занимают приложения для Win’95.

 

Результаты обзора являются еще одним доказательством того, что крупные предприятия приобретают Windows NT, в то время как рынок SoHo предпочитает Windows 95. Вот почему за последние полгода на 100% увеличилось число сетевых продуктов в семействе Win 95.

 

В преддверии праздничных распродаж лучшие позиции в ноябре 1996 г. имели следующие продукты: Microsoft Encarta 97 разработки Microsoft, продолжение Command & Conquer под названием Red Alert фирмы Virgin, Barbie Fashion Designer фирмы Mattel и Toy Story Activity Center производства компании Disney. Barbie  -  одна из немногих программ, специально выпущенных для девочек-дошкольниц.

 

         Джордж Мейер

 

Компания Джорджа Мейера (Миллбурн, шт. Нью-Йорк) отслеживает продажи программных продуктов по каналам с общим объемом продаж 7 млрд. долл. С ней можно связаться по адресу: gmeier@aol.com.

 

Версия для печати