PC Week Inside/Broadview Report

 

Счет в игре.

 

В отчетах компаний Broadview Associates (Форт-Ли, шт. Нью-Джерси) и Compustat (Инглвуд, шт. Колорадо) появилось много незнакомых имен. Причина у этого одна: признанные лидеры столь велики, что не успевают за стремительным развитием молодых компаний.

 

Консолидация.

 

Одной из интересных особенностей динамики этого года будет различие в поведении представителей новых сегментов рынка, например персональных средств (personal media), где доходы бешено растут, а прибыль мала, и традиционных производителей ПК. Действительно, в обзоре Broadview представлено более 500 компаний, и наиболее быстрорастущая из них  -  Excite  -  еще не дает прибыли. Управляющий директор Broadview Стив Смит утверждает, что консолидация, подобная имевшей место среди производителей дисководов, проникнет и в другие развитые сегменты рынка. “Если консолидация еще не произошла, то она произойдет”,  -  считает Смит.

 

Кремниевые безрассудства.

 

Если вы вкладываете миллиарды долларов в завод, то для вас было бы лучше, чтобы он продолжал работать, даже если это означает перенасыщение рынка продукцией. В такой ситуации находятся производители микросхем памяти, несмотря на некоторое сокращение их выпуска компанией Samsung и другими корейскими производителями. Хотя на рынке уже произошли небольшие сдвиги, по мнению аналитика компании InStat Джима Макгрегора, в этом году в целом не следует ожидать роста цен на микросхемы памяти.

 

Аппаратура:  продажи как сонные мухи

 

Три месяца этого года прошли, а продажи ПК идут вяло. “ММХ не привел потребительский рынок к ожидаемому росту”,  -  считает аналитик компании CI Мэтт Сарджент. По его мнению, общий годовой рост продаж в США составил около 17%. Пока для хорошего торгового оборота в этом году еще есть все условия,  да и Packard Bell могла бы снова добиться успеха. Процесс перехода от Windows 95 к NT будет стимулировать продажи настольных машин с Pentium Pro.

 

Программы: в первую очередь безопасность выводит в лидеры

 

Когда электронная коммерция у всех на устах, неудивительно, что две компании этого сектора из числа наиболее быстро растущих  -  Raptor и CheckPoint  -  направляют свои усилия на повышение безопасности выполнения транзакций через Интернет. В отличие от большинства игроков рынка Интернет, эти компании не связывают свои надежды с рекламным бизнесом, и им уже удалось заработать кое-какие деньги. Также выделяется фирма CyberMedia, продемонстрировавшая, что Сеть может вдохнуть жизнь в рынок утилит.   

 

Билл Снайдер

 

,??????? Подпись к рисунку 20.

 

Источник: Broadview Associates и Compustat.               Примечание.

 

НЗ  -  незначительный. Проценты подсчитаны по неокругленным значениям.

 

    Окончание IV кв. фин. года  -  декабрь 1996 г., кроме Dell (октябрь 1996 г.)

Версия для печати