Дмитрий Пензин

В декабре в Санкт-Петербурге состоялась презентация новых продуктов компаний Mitsubishi и Agfa, организованная фирмой “Легион Бизнес Системс”. На российском компьютерном рынке компания Mitsubishi известна в основном как производитель мониторов и ЭЛТ, а Agfa - как поставщик широкого спектра расходных материалов и специального оборудования для полиграфии, а также как производитель сканеров и цифровых камер различного назначения. Директор фирмы “Легион Бизнес Системс” Александр Малощинский отметил, что Mitsubishi занимает заметную долю рынка мониторов, однако только 20 - 25% этих устройств выпускает под собственной торговой маркой. Значительную часть мощностей заводов корпорация сдает в аренду таким известным производителям, как IBM, Compaq, HP и др.

На презентации была представлена одна из последних моделей монитора Mitsubishi Diamond Pro 900u, имеющего мощные средства регулировки через USB-интерфейс (см. PC Magazine/RE, № 12/98, с. 10). Компания Agfa в последние два года вышла на рынок SoHo, предложив ряд недорогих моделей сканеров и цифровых камер. Для ознакомления с этими продуктами фирма “Легион Бизнес Системс” открыла два специализированных Web-сайта: по мониторам Mitsubishi (www.mitsubishi-display.ru) и по продуктам компании Agfa (www.agfa.spb.ru). Кроме того, интеграция основного Web-узла фирмы (www.legion.ru) с базой данных склада позволяет партнерам получать информацию о наличии товара и ценах в реальном времени.

Фирма “Легион Бизнес Системс”: (812) 327-3129.

Версия для печати