МАРКЕТИНГ

Алексей Максимов

В конце февраля корпорация ЮНИ (www.uniinc.com) провела в Москве пресс-конференцию, на которой высшее руководство компании рассказало о новых маркетинговых шагах. При этом акцент был сделан на активности в сфере дистрибуции, также была подчеркнута независимость предлагаемых ЮНИ программ от маркетинговых акций производителей оборудования.

“Все знают нас как сетевых интеграторов, но мало кто называет ЮНИ дистрибьютором, - заметил вице-президент компании Борис Гольдштейн. - Однако, по последним данным, 75% наших клиентов - реселлеры”. Именно на них рассчитаны маркетинговые кампании ЮНИ, направленные на расширение продаж оборудования Bay Networks, RAD Data Communications и PairGain Technologies.

“Оборудование Bay незаслуженно занимает на российском рынке долю, меньшую среднемировой, - сказал г-н Гольдштейн. - Мы считаем это следствием неудачной маркетинговой политики производителя, оказавшейся неэффективной в российских условиях”. Поэтому ЮНИ самостоятельно приняла решение на 50 дней - с 8 февраля по 29 марта - снизить как минимум на 7% цены на различные виды сетевого оборудования Bay. Например, коммутаторы этой компании станут дешевле на 17%, концентраторы - на 22%, а новый коммутатор BayStack 350-24 упадет в цене аж на 30%. Также на 10 - 30% снижены цены на сетевые устройства для малых офисов производства NETGEAR, подразделения Bay Networks.

“Я бы хотел подчеркнуть, что это вовсе не демпинг, а стремление привлечь внимание к наиболее перспективному оборудованию, - заявил президент ЮНИ Виталий Фрид. - Один из резервов снижения цен связан с тем, что теперь, после появления официального сервис-центра Bay, мы можем предлагать оборудование, не закладывая в его цену стоимость услуг”.

Другая маркетинговая программа, проводимая с 25 февраля по 29 марта, предполагает снижение на 6% цен на модемы RAD Data Communications серий ASM и HTU, предназначенных для решения проблемы “последней мили”. Обе программы предусматривают награждение реселлеров, закупивших самые большие партии оборудования, и проведение для них бесплатных учебных семинаров.

Кроме того, в январе были на 20 - 50% снижены цены на наиболее популярные и перспективные модели xDSL-оборудования фирмы PairGain Technologies. Как рассказал вице-президент ЮНИ Сергей Малышев, в сетевой лаборатории компании создан учебный полигон для демонстрации возможностей xDSL-технологий PairGain, а в марте в учебном центре NTC (подразделение ЮНИ) начнется обучение по новому трехдневному курсу с практическими занятиями по применению устройств PairGain.

ЮНИ: (095) 234-9555.

Версия для печати