В. М.

Московское представительство американской компании Lexmark International (www.lexmark.ru) анонсировало Road Show’99 - маркетинговую программу, направленную на развитие бизнеса в регионах. Это уже третья акция такого рода. Первый рейд в российскую глубинку был проведен сотрудниками представительства в 1997 г. и направлен на увеличение числа бизнес-партнеров. Второй, состоявшийся в минувшем году, был приурочен к региональным выставкам и ориентирован на просвещение широких масс. В нынешнем сезоне упор будет сделан на “обольщение” корпоративных клиентов, выдержавших очередной экономический кризис и сохранивших платежеспособность. Встречи с ними пройдут в Самаре (8 июня), Нижнем Новгороде (15 июня) и Казани (22 июня). В конце сентября - начале декабря представители американской компании посетят Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Уфу, Тюмень и Пермь.

Инна Сорокина, менеджер Lexmark по дистрибуции:

“Мы ответим на все вопросы партнеров и заказчиков!”

Разумеется, современные комплексные решения в области струйной, лазерной и матричной печати они продемонстрируют не только реальным и потенциальным заказчикам, но и партнерам. Больше того, осенью планируется провести специальный выездной курс обучения реселлеров под названием Lexmark University. Он будет организован авторизованным учебным центром Lexmark на базе “Микроинформа” и пройдет в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Московское представительство Lexmark: (095) 232-6798; www.lexmark.ru.

Версия для печати