Сегодня на рынке можно найти звуковые платы с 64-голосным таблично-волновым синтезатором всего за $8 - $10. Как же компания Creative ухитряется продавать свои новые платы по $50 и дороже? Дело здесь не только в хорошо известной торговой марке и инновациях, но и в грамотном подходе к маркетингу.

Мартин Киндлер: “Хит сезона - GeForce 256”

20 октября дистрибьюторская компания JIB Group провела дилерский семинар “Реальный мир Creative”, на котором региональный менеджер компании Creative Labs по Восточной Европе Мартин Киндлер рассказал о стратегии и новых изделиях компании.

По данным г-на Киндлера, в настоящее время Creative принадлежит 54,4% российского рынка звуковых плат. Ее цель - 80%, для чего компания проводит активную маркетинговую политику. Выпущены брошюры и листовки на русском языке, открыт Web-узел www.creative.ru, на коробках нанесены надписи на русском языке. Проводятся семинары и тренинги для дилеров.

Creative постепенно расширяет сферу деятельности. На сегодняшний день компания имеет 4,2% рынка компьютерных акустических систем, около 5% рынка графических плат (этот показатель планируется увеличить в 2000 г. до 12 - 14%) и значительную долю рынка накопителей DVD-ROM. Большие надежды возлагаются на новую графическую плату на основе 3D-акселератора GeForce 256 фирмы nVidia. Кроме того, Creative видит заманчивые перспективы в накопителях CD-RW, которые, по ее мнению, способны заметно потеснить изделия компаний Iomega и SyQuest.

JIB Group: (095) 917-0503, адрес: www.jib.ru.

Версия для печати