Российская компания Ergodata объявила о результатах “Бизнес-программы BASF”, проведенной с 10 сентября по 10 октября в рамках общегодовой маркетинговой акции “Цель 2000” (www.ergodata.ru/2000), направленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).

По словам организаторов, в программе участвовало 137 дилеров, 11 из них закупили продукцию EMTEC Magnetics GmbH (до 1991 г. - BASF Magnetics GmbH) впервые. За четыре недели действия программы продажи расходных материалов под торговой маркой BASF (магнитные ленты и картриджи, дискеты, магнитооптические накопители, а также диски CD-R и CD-RW) увеличились по сравнению со среднемесячным уровнем сбыта данной продукции в 1999 г. на 101%. При этом на региональных партнеров пришлось 34% продаж, а на московских - 66%. Наибольшие объемы продаж - у столичных компаний “Пирс”, “К.Э.Т.” и “ Форэкс”. Они заняли соответственно первое, второе и третье места.

Завершилась “Бизнес-программа BASF” соревнованиями по стендовой стрельбе из пистолета (воинственно настроенными дилерами было истрачено свыше пятисот боевых патронов), прошедшими 19 октября в клубе “Президент”. На них были приглашены представители 20 фирм-передовиков. Столичные реселлеры и здесь оказались на высоте. Первые три места достались командам фирм “Дискеты”, “Гетнет” и ОРБО.

Победители (слева направо): Владимир Павлов (“Гетнет”),

 Алексей Анисов (“Дискеты”), Сергей Никитин (ОРБО)

Итак, торгово-спортивные соревнования “Цель 2000” близятся к концу - осталось разыграть лишь Кубок Canon (23 ноября). Общее подведение итогов маркетинговой акции состоится 21 декабря. Именно тогда станет ясно, кому достанется главный приз - джип “Шевроле-Блейзер”, а кто отправится в утешительное “романтическое путешествие”.

Московское представительство EMTEC Magnetics GmbH: (095) 956-7824.

Ergodata: (095) 919-5900.

Версия для печати