В. М.    

26 ноября компания APT (Advanced Printing Technologies), эксклюзивный дистрибьютор японской корпорации Kyocera (www.printer.kyocera.de/), объявила о завершении первого этапа создания сервисной сети, в ходе которого были выбраны пять региональных компаний, получивших право на осуществление гарантийного ремонта лазерных принтеров Kyocera: ICS TM (Санкт-Петербург), “Интек” (Нижний Новгород), “Корус АКС” (Екатеринбург), “КопиСервис” (Новосибирск) и КНААПО (Комсомольск-на-Амуре).

По два специалиста из этих компаний (все с высшим образованием) уже приняли участие в состоявшемся в Москве недельном семинаре. В процессе обучения по одному принтеру каждой модели, поставляемой Kyocera в нашу страну, было разобрано на мельчайшие детали и собрано вновь. Кроме того, на семинаре моделировались поломки, чаще всего происходящие при эксплуатации техники, а слушатели семинара должны были самостоятельно найти способы их устранения.

Понимая, что пяти центров для нашей огромной страны явно недостаточно, на втором этапе формирования сети Kyocera и APT предполагают заключить соглашение с таким сервисным партнером в Москве, который обладал бы большой сетью филиалов в регионах. В настоящее время с рядом крупных сервисных структур уже ведутся переговоры. Пока же, до авторизации головного центра в Москве, гарантийным ремонтом оборудования Kyocera занимаются сертифицированные инженеры APT.

При создании фирменных центров технического обслуживания корпорация Kyocera, вышедшая на российский рынок в августе этого года (см. PC Week/ RE, № 33/99, с. 7), придерживается твердой позиции: сервис-партнеры не имеют права продавать ее продукцию, а дилеры не должны заниматься обслуживанием техники.

АРТ: (095) 262-6654.

Версия для печати