Киевский саммит “Интеллект-Сервиса”

С. Золотова    

Развитие партнерских связей софтверных компаний в регионах выходит на новый уровень, который характеризуется не только количественными параметрами, но спецификой работы как с клиентами, так и с дилерами того или иного региона. Это находит выражение в организации дилерских конференций по территориальному признаку.

В ноябре киевский филиал компании “Интеллект-Сервис” совместно со своим головным московским офисом провел подобное мероприятие на Украине. Конференция прошла в загородном доме отдыха недалеко от Киева и собрала более 50 украинских партнеров киевского филиала компании. Генеральный директор “Интеллект-Сервиса” Владимир Пичугин рассказал об итогах года, прошедшего после кризиса, и перспективах дальнейшего развития фирмы. Он отметил, что, несмотря на трудности, число клиентов компании выросло более чем на 8000, при этом ни одна разработка не была остановлена. Так, компанией разработаны новые “готовые решения”, причем упор сделан на системы автоматизации управления предприятием для средних и малых фирм: вышли производственная версия системы “БЭСТ-ПРО” (для промышленных предприятий), новый продукт “БЭСТ-Компания” (для средних и крупных торговых фирм, в России эта система впервые была представлена в сентябре) и, наконец, система “БЭСТ-Офис” (для управления малыми предприятиями, в первую очередь торговыми, и для массового тиражирования). На дилерской конференции можно было ознакомиться с украинскими версиями этих продуктов, разработанными киевским филиалом.

“Интеллект-Сервис Киев”: (044) 213-0506, E-mail: le@i-service.kiev.ua.

Версия для печати