“Канту” - суперприз, а “Инкомпроекту” - Рио-де-Жанейро

В. М.    

Компания CHS-Verysell (www.chs-verysell.ru) торжественной церемонией завершила 25 ноября совместную c Hewlett-Packard (www.hp.ru) маркетинговую программу “12 принтеров”, направленную на увеличение объемов продаж лазерных печатающих устройств HP LaserJet 1100, 1100A, 3100 и 2100 (см. PC Week/RE, № 33/99, с. 8). Как и предполагалось, она завершилась ломанием стульев в поисках тысячедолларового “клада”.

В маркетинговой акции, прошедшей с 1 сентября по 1 ноября, приняли участие около 80 дилеров, закупивших в общей сложности свыше 4200 вышеназванных печатающих устройств. “Это существенно больше, чем за два предыдущих месяца, - отметил инициатор программы, менеджер по продукции HP компании Verysell Вячеслав Шубин. - По отдельным позициям рост продаж составил 40%”.

Вячеслав Шубин - инициатор программы “12 принтеров”

Главный приз - путевка на двоих в город мечты Остапа Бендера Рио-де-Жанейро - достался петербургскому “Инкомпроекту”, достигшему по объемам закупок принтеров наивысших показателей.

Кроме того, победителями были признаны следующие 12 компаний (по каждой из четырех моделей печатающих устройств были названы три лучшие фирмы, купившие наибольшее их количество): “Ай-Ви-Си”, “Альтком”, “Ами-Сети”, “Белый Ветер - ДВМ”, “Е + Е”, “Инел”, ЛВ, “Технотрейд”, ЭЛСТ (все из Москвы), “Кант” (Владимир), CAT (Тюмень) и “Утилекс” (Новосибирск). Во время церемонии закрытия акции их представители выбрали себе по сувенирному стулу. В одном из них находился суперприз - тысячедолларовый ваучер (купон на рибейт). Как выяснилось, он оказался в “мебели”, выбранной и разломанной техническим директором компании “Кант” Дмитрием Юргановым. Остальным призерам пришлось довольствоваться небольшими сувенирами.

По словам г-на Шубина, в недрах CHS-Verysell зреют новые маркетинговые программы, навеянные бессмертными произведениями Ильфа и Петрова.

CHS-Verysell: (095) 705-9192.

Hewlett-Packard: (095) 797-3500.

Версия для печати