ЮНИ: акция “На рубеже веков”

Корпорация ЮНИ (www.uni.ru) подвела итоги действия маркетинговой акции “На рубеже веков” (см. PC Week/RE, № 38/99, с. 17), проходившей в IV квартале 1999 г. и состоявшей из трех программ:

- “Время строить” (для заказчиков сетевых и телекоммуникационных проектов);

- “В сфере услуг” (для операторов связи и Интернет-провайдеров);

- “Сетевой марафон” (для дилеров).

Последняя из перечисленных программ (в ней участвовало свыше 40 реселлеров) содержала соревновательный элемент и предусматривала различные призы.

Исполнительный директор ADP-Networks Дмитрий

Мацкевич поднимает тост за “сетевых марафонцев”

Первое место среди “сетевых марафонцев” заняла компания ADP-Networks (г. Москва), которой был вручен главный приз “соревнований” - автомобиль ВАЗ 2111.

На втором месте оказалась компания “Новинтех” (г. Новосибирск), получившая в подарок широкоэкранный телевизор. И, наконец, третье место заняла столичная фирма “Микрос”, премированная цифровой фотокамерой.

Принимая во внимание интерес, проявленный к акции (в ней участвовало свыше 70 компаний), ЮНИ намерена продлить действие программы “На рубеже веков” на 2000 г. Ее детали и сроки действия будут объявлены в самое ближайшее время.

ЮНИ: (095) 234-9555.

Версия для печати