Кроме того, с апреля по декабрь компания Soft-tronik проводит маркетинговую программу “Девять шагов к Солнцу”, направленную на продвижение продукции Lexmark. Предполагается, что, продавая принтеры этой фирмы, дилеры девять месяцев “летят” от Плутона до Солнца, преодолевая порядка 6 млрд. км (за доллар, потраченный на закупку техники Lexmark, можно “пролететь” 24 тыс. км).

Если победитель доберется до светила или даже проскочит его, то двух человек из экипажа ждут семь дней в комплексе SUN City (ЮАР) в пятизвездочном отеле в номере люкс и $1000 на мелкие расходы. Если “недолет” составит менее 1,5 млрд. км, то тем же двоим придется мучиться неделю на Мальдивах, экономя полагающиеся им 700 у. е. Ну а если будет пройдена только половина пути, то счастливой парочке представится возможность побродить по джунглям Таиланда с $500 в кармане.

Если же какой-либо экипаж пролетит Солнечную систему насквозь (т. е. преодолеет 12 млрд. км), то шестеро его членов смогут принять солнечные ванны в Мексике или на острове Бали.

Экипажу, вышедшему на второе место, подарят мультимедийный ПК, оснащенный цветным принтером и сканером. Серебряному призеру достанется всего лишь 29-дюймовый монитор. Занявшие 4-10-е места получат аудиомагнитолы, всем остальным участникам межпланетных перелетов обещаны сувениры и подарки.

Программа “Девять шагов к Солнцу” проводится в семь этапов, на шести из которых участников ждут бонусы от $100 до $400. На завершающем этапе бонус вычисляется исходя из объемов продаж и может достигать 3% декабрьского оборота.

Soft-tronik: (095) 705-9282.

Версия для печати