Ergodata завершила первый этап “Формулы-1”

С 15 мая Ergodata (www.ergodata.ru) проводит крупную маркетинговую программу “Формула-1”, цель которой - активизация продаж компьютерных носителей информации трех известных компаний-производителей. 29 июня в новом офисе фирмы, расположенном на улице Советской Армии, прямо напротив Музея Вооруженных Сил, подведены итоги первого этапа этой программы - “Гран-при BASF/EMTEC”. По словам генерального директора компании Ergodata Кирилла Квашенко, за главный приз этапа - южнокорейский мотороллер DAELIM Message - боролись 179 дилеров: 72 компании из Москвы и 107 - из 54 других городов. По итогам акции на Москву пришлось 65% оборота, на регионы - 35%. Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 47% оборота, менее популярными оказались оптические диски - 28%, и ленточные носители - 25% от общего объема продаж.

Кирилл Квашенко (справа) и Томас Б. Иде (слева)

вручают главный приз заместителю генерального

директора компании “Пирс” Павлу Волкову

Почетное первое место, а вместе с ним средство передвижения и баллы в общий зачет программы достались столичной компании “Пирс” (www.pirs.ru). Следующие пять призовых мест распределились так: “К.Э.Т.” (Москва), “Зенит” (Ростов-на-Дону), “Расходные материалы” (Москва), “Маяк” (Новосибирск) и “Технополис” (Ростов-на-Дону).

Директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах утверждает, что продажи носителей BASF/EMTEC фирмы ЕМТЕС Magnetics GmbH (www.emtec-magnetics.com) во время действия программы выросли на 306% (по сравнению с периодом, предшествующим программе). В целом же за пять месяцев активной работы (январь - май 2000 г.) Ergodata увеличила объемы продаж носителей BASF/EMTEC в 5,3 раза (по сравнению с аналогичным периодом 1999 г.).

Глава московского представительства ЕМТЕС Magnetics (www.emtec-magnetics.com) Томас Б. Иде (Thomas B. Ide) считает, что на рост продаж повлияла также активная рекламная политика производителя, приучающая потребителей к новой марке ЕМТЕС, которая в 2002 г. придет на смену марке BASF.

Второй этап “расходных гонок” - “Гран-при TDK” - завершился 7 июля, третий - “Гран-при Verbatim” - пройдет с 10 июля по 4 августа. Главный приз на каждом из этапов - мотороллер. Кроме того, по итогам “соревнований” дилеры получают определенное количество очков (в соответствии с занятыми ими местами). После окончания предварительных этапов будут определены восемь лучших компаний, набравших больше всех очков, которые и примут участие в финальном состязании по картингу (оно состоится в августе на одном из московских картодромов). Победитель финального заезда станет чемпионом Ergodat’овской “Формулы-1” и получит главный приз - он поедет в Италию на настоящие гонки “Формула-1” (ww5.formula1.com/races/racenews00/italy/tour.html). Билеты на эти соревнования - они состоятся 10 сентября - устроители дилерских состязаний уже закупили.

Ergodata: (095) 787-5909.

Версия для печати