Компания Lexmark International (www.lexmark.ru) подвела итоги региональной маркетинговой программы “Весенний марафон”, которая проходила в Новосибирске с 10 мая по 10 июня при участии официальных партнеров - региональных фирм “Нонолет КиТ” (www.nonolet.ru), “Группа Квеста” (www.qwesta.ru) и “Левел” (www.level.ru).

По словам представителя Lexmark International по Сибири Алексея Артемьева, главная цель акции (на время ее действия покупателям были предложены специальные цены, призы и подарки) - продвижение струйных принтеров Lexmark ColorJet Printer Z11, Lexmark ColorJet Printer Z31 и лазерного печатающего устройства Lexmark Optra E310 - была достигнута: объемы продаж изделий увеличились (по сравнению с аналогичным периодом, предшествующим акции) аж в три раза. О том, как шли в Сибири продажи принтеров Lexmark раньше, организаторы маркетинговой программы скромно умалчивают. Однако интересно отметить, что региональные фирмы высказали желание проводить подобные акции даже без помощи производителя. Стало быть, затраты на их проведение окупаются сторицей.

Московское представительство Lexmark: (095) 232-6798.

Версия для печати