С 20 июля по 31 августа компании OCS (www.ocs.ru) и 3Com (www.3Com.ru) проводят совместную маркетинговую программу “СетьUp”, направленную на активизацию продаж легкого и среднего оборудования 3Com (в настоящее время более чем из 600 дилеров OCS сетевое оборудование этой фирмы закупают 270). В ходе этой акции реселлерам (при достижении определенного уровня закупок) начисляются компенсационные баллы, которые, в зависимости от приобретенной модели, варьируются в диапазоне от 0,5 до 40. Руководитель группы рекламы и PR OCS Евгений Полоновский отметил, что особенностью программы является то, что накопленные рибейты могут быть либо положены на счет партнера, либо “превращены” в призы определенной стоимости (перечень товаров, заготовленных для поощрения наиболее активных продавцов, достаточно широк).

Виталий Фридлянд призывает дилеров

как можно быстрее зарегистрироваться

в качестве участников акции “СетьUp”

Кроме того, в рамках реализации программы “СетьUp” определятся лучшие дилеры OCS по закупкам модемов 3Com. Три компании, закупившие наибольшее количество модемов в течение срока действия программы, будут награждены ценными призами. Глава московского представительства 3Com Виталий Фридлянд утверждает, что цель данной маркетинговой акции -- не чистка склада, а наоборот - продвижение моделей, пользующихся наибольшим спросом.

“Объем закупок нашими дилерами сетевого оборудования 3Com постоянно растет. Тем не менее мы стараемся разрабатывать специальные программы, которые еще больше стимулируют спрос на данное оборудование. В частности, мы надеемся, что реализация данной акции позволит нам увеличить объем продаж оборудования 3Com на 10%”, - сказал директор OCS по развитию бизнеса Дмитрий Комягин.

Офисы OCS: в Санкт-Петербурге - (812) 324-2870; в Москве - (095) 737-6030.

Московское представительство 3Com: (095) 258-0940.

Версия для печати