Итоги “Гран-при TDK”

В. М.    

В августе московская компания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги второго этапа маркетинговой программы “Формула-1” - ”Гран-при TDK”. В ее рамках с 12 июня по 7 июля за главный приз этапа - мотороллер - соревновались 135 дилеров: 60 компаний из Москвы и 75 - из 40 региональных городов.

Результаты акции следующие: на Москву, как и на этапе “Гран-при BASF” (см. PC Week/RE, № 18/2000, с. 8), пришлось 65% оборота, а на региональные города - 35%. Самыми активными оказались реселлеры из Москвы, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Харькова и Екатеринбурга. Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 58% оборота, менее популярными оказались оптические диски - 41%, и совсем незначительная часть продаж пришлась на магнитооптические диски - 1%.

Почетное первое место, а вместе с ним мотороллер достались компании “Информатика” (Ростов-на-дону), кроме того, ей были начислены баллы, идущие в общий зачет программы. Второе место заняла фирма “Техком” (Харьков), на третьем - “Пирс” (Москва), на четвертом - “Расходные материалы” (Москва), на пятом - “Маяк” (Новосибирск), и, наконец, на шестое место вышла компания “Сетевая Лаборатория” (Москва).

Напоминаем, что восемь лучших компаний, определившихся по итогам всей программы “Формула-1”, примут участие в финальном заезде по картингу на московском картодроме. Победитель заезда получит титул чемпиона “Формулы-1” и поедет на оригинальные гонки “Формулы-1” - “Гран-при Италия”! Дополнительный приз - горный велосипед - получит лучшая региональная компания.

Ergodata: (095) 787-5909.

Версия для печати