TDK: продукт для меломанов и “магнитных архивариусов”

МАРКЕТИНГ

22 сентября Кейта Шинагава (Keita Shinagawa), начальник отдела по продажам и маркетингу в странах СНГ европейского офиса японской корпорации TDK (www.tdk-europe.com), и Владислав Бадаев, директор по маркетингу компании NAK Microware (www.nak.ru), на встрече с лучшими дилерами огласили итоги совместной маркетинговой программы “TDK сохранит на века”, проходившей с 17 июля по 1 сентября и направленной на увеличение объемов продаж пяти видов продукции японской корпорации: дисков CD-R, дисков CD-RW, флоппи-дисков, стримерных лент и нового для компании TDK изделия - бумаги для струйных принтеров.

Кейта Шинагава (слева) и Владислав Бадаев

демонстрируют новинки TDK

Г-н Бадаев отметил, что благодаря этой акции продажи носителей информации TDK выросли в NAK Microware на 23% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Этому способствовала разумная ценовая политика, постоянное наличие продукции на складе и гибкие финансовые взаимоотношения, сложившиеся между российской и японской компаниями. Он также сообщил, что по итогам продаж носителей в 2000 г. продукция TDK занимает второе место в обороте российской фирмы, а в нашей стране NAK Microware входит в тройку сильнейших прямых партнеров японской корпорации.

Было отмечено, что в программе “TDK сохранит на века” приняли участие 112 компаний, из которых 48 являются региональными дилерами и 64 -- столичными. Среди подгруппы региональных реселлеров первое место заняла фирма “Градиент” (Иркутск), набравшая 4000 баллов, а второе - “Титан-Профит” (Ростов-на-Дону, 2600 баллов). Третье место поделили две компании - “Артком” (Самара) и “Компас” (Тольятти) (по 1060 баллов).

Среди подгруппы московских и петербургских дилеров лучший результат показала петербургская компания “Ди-Эм-Ти” (45 580 баллов). За ней следуют ТАКТ (39 755 баллов) и “Бюрократ” (8090 баллов). Обратив внимание на разницу в количестве набранных баллов, вы поймете, что разделение “борцов” на разные “весовые категории” было просто необходимо!

Награждением победителей (им, в зависимости от занятого места, были вручены горные велосипеды, видеокамеры и телевизоры) встреча представителей всех звеньев цепочки поставщик - дистрибьютор - дилер не ограничилась. Кейта Шинагава продемонстрировал передовикам новинки японской корпорации. Особый интерес реселлеров вызвали диски TDK CD-R74, выполненные по особой технологии и упакованные (наподобие детской пирамиды, только состоящей из колец одинакового диаметра) в оригинальные герметичные круглые легко открываемые прозрачные пластиковые коробки.

Фирменное название этой тары - Cake Box, что можно перевести как коробка для лепешек. Она вмещает 50 компакт-дисков, а ноу-хау заключается в том, что на внутренней, нерабочей области CD-R имеется небольшой кольцевой вал. Благодаря ему диски, насаженные на имеющийся в упаковке шпиндель, не касаются друг друга рабочими поверхностями, что благоприятно сказывается на сохранности записанных на них данных.

Г-н Шинагава сообщил, что диски TDK CD-R74, продаваемые в традиционной упаковке (индивидуальной или коллективной), кольцевого вала не имеют. В свою очередь, фирменные “коробки для лепешек”, адресованные меломанам и “магнитным архивариусам” и позволяющие компактно и надежно хранить до полусотни 650 Мб “томов”, отдельно от дисков не продаются. Другое преимущество дисков, упакованных в Cake Box (внутрифирменный технический артикул этого продукта - CD-RCB74ED50), заключается в том, что они стоят несколько дешевле, чем 50 дисков, расфасованных в индивидуальные пластиковые или картонные коробки.

NAK Microware: (095) 745-9895.

Версия для печати