Результаты опроса посетителей Web-сайтов и различных категорий компьютерных пользователей, проведенного осенью прошлого года независимым агентством по заказу компании Creative Technology (www.creative.ru), показали, что для многих покупателей качество звука является столь же важным критерием при выборе персонального компьютера, как и качество графики. Это связано с тем, что ПК нередко становится одним из основных источников и средств воспроизведения звуковых программ на дому. Так, если два года назад лишь 11% пользователей продуктов Creative слушали музыку на своем ПК не менее 8 ч в неделю, то теперь, по данным агентства, таковых оказалось уже 28%. При этом в октябре прошлого года из Интернета было загружено столько же музыки, сколько за весь 1999 г.

В отчете по итогам опроса отмечается, что большинство пользователей не удовлетворены качеством звука на своих ПК и при покупке нового компьютера готовы доплатить около $70 за более совершенную звуковую подсистему.

В связи с этим, чтобы облегчить покупателям выбор среди множества выпускаемых сегодня моделей компьютеров, компания Creative объявила о начале программы продвижения новой торговой марки “EAX-PC”. В рамках этой программы Creative предлагает фирмам-сборщикам размещать на корпусах ПК со звуковыми платами семейства Creative Sound Blaster Live! (в которых используется технология EAX) специальный логотип. Он содержит два ключевых слова: Creative и EAX. Для покупателей они будут знаком, что данный компьютер обеспечивает высокое качество звука, включая 3D-эффекты.

Версия для печати