Подведены окончательные итоги семиэтапной маркетинговой программы “Девять шагов к Солнцу”, проводимой с апреля по декабрь компанией Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru) и направленной на продвижение продукции Lexmark (см. PC Week/RE, № 14/2000, с. 12). Общий итог “межпланетных гонок” - в них приняло участие 369 компаний практически из всех регионов России и многих стран СНГ - таков: у компании Soft-Tronik объемы продаж продукции Lexmark увеличились по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. на 71%.

На последнем этапе соревнований первое место заняли “космонавты” фирмы “Абрис” (Москва), второе - “СТ” (Тбилиси), третье - компании “ИЛКА” (Санкт-Петербург). Им начислены бонусы в размере 3%, 2% и 1% соответственно (от оборота, сделанного во время проведения седьмого этапа). Победителем всей программы ценой неимоверных усилий на последних двух этапах стала компания “Абрис” (Москва). Главный приз для двух ее сотрудников - путевки на Мальдивы и 700 у. е. “на мороженое”.

Второе место заняла компания “Нэта” (Новосибирск), в награду ей достанется мультимедийный компьютер, оснащенный принтером и сканером. Третье место - у столичного ЧП “Рыков”, поощренного 29-дюймовым телевизором.

Soft-Tronik: (095) 705-9282.

Версия для печати