Очередным лауреатом ежегодной премии Enterprise Computing Award, вот уже десятый год подряд вручаемой компанией SAS Institute (www.sas.com/Russia) организациям, осуществившим наиболее удачное внедрение разработанного ею ПО, стал международный телекоммуникационный оператор Sprint (www.sprint.com), использующий пакет SAS Solution for CRM для анализа требований и пристрастий онлайн-покупателей. Церемония награждения победителя состоялась в г. Лонг-Бич (шт. Калифорния) на 26-й ежегодной конференции пользователей SASUsers Group International (SUGI) в присутствии более чем трех тысяч клиентов SAS со всего мира. Всего же клиентами SAS Institute считаются свыше 35 тыс. компаний, правительственных структур и учебных заведений, расположенных в 110 странах мира.

“Использование CRM-пакета уже позволило нам сэкономить около 1 млн. долл. (за счет снижения производственных издержек), - утверждает Пам Крамплер, директор по маркетингу информационных решений Sprint. - С помощью этого инструментария мы обнаружили, что значительно проще проводить продажи с торгов и расширять ассортимент товаров для уже обращавшихся к нам покупателей, нежели приобретать новых клиентов. Как удалось установить нашим аналитикам, вероятность того, что клиенты, закупившие у Sprint хотя бы два наименования продуктов или услуг, будут и впредь обращаться в нашу фирму, на 50% выше вероятности повторного прихода клиентов, приобретших только один продукт или одну услугу. Мы снизили отток клиентов, всего лишь добившись удовлетворения их требований”.

SAS Institute: (095) 937-4151.

Версия для печати