“Золотая лихорадка” завершилась

МАРКЕТИНГ

Компания DPI Computers (www.dpi.ru) подвела итоги маркетинговой программы “Золотая лихорадка”, проходившей с 5 июля по 20 августа и нацеленной на продвижение продуктов AGFA, LaCie и UMAX. Первое место заняла фирма NBZ (www.nbz.ru), выигравшая туристическую поездку, второе - компания ONLINE (www.online.nino.ru), получившая фишки казино на значительную сумму, третье - фирма NT (www.nt.ru), которой досталась профессиональная цифровая камера. Также были вручены дополнительные ценные призы победителям в номинациях “Лучший розничный партнер” (им стала компания “Терем СПб”, www.terem.spb.ru) и “Лучший региональный партнер” (NT). Поощрительными призами в виде цифровых камер, сканеров и графических планшетов были награждены Compus, Netlab, Key, F-Centre, Formoza-AR, AD Mac Centre, “Русский Стиль”, “Терем СПб”, DeepApple, Bancos, ABS, Techmarket, “Терем”, Amos SPb, Hoper, Startmaster, MacStudio, Kompmir, Ostava, Electronservice, Alliance, Formoza-D.

Версия для печати