Ещё один “Эшелон”

 

СОЮЗЫ

Недавно группа известных российских ИT-компаний объявила о создании консорциума, получившего название “Эшелон” (www.eshelon.ru). Целью нового объединения является продвижение на рынке различных технологических решений в области корпоративного менеджмента, управления каналами дистрибуции, развития региональных торговых сетей.

В “Эшелон” входят хорошо известные на рынке компании: GNLab (управление, консалтинг, www.incubator.ru, www. netkach.net), агентство “ПРОМО” (реклама, PR, исследования, www.promo.ru), агентство “ПРОРЫВ” (маркетинг, www.breakth.ru), Targus Communications (системы управления дистрибуцией, www.targuscom.com), “Коммунивер-сеть” (программное обеспечение электронных бизнес-систем, www.communiware. ru), Globinet (хостинг, программирование, www.globinet.com).

По мнению организаторов консорциума, подобное объединение фирм приведет к существенному синергетическому эффекту и позволит улучшить предлагаемый клиентам сервис и вместе с тем сократить проектные издержки компаний-участников. Состав участников проекта можно будет комбинировать, добиваясь наиболее эффективного соотношения качество/цена.

Клиенты, обратившиеся за услугами в “Эшелон”, будут избавлены от необходимости общения с большим количеством компаний - поставщиков решений и услуг. Единый центр обслуживания обеспечит индивидуальный выбор самого оптимального пакета обслуживания и предоставит персонального менеджера, который будет отвечать в дальнейшем за все операции клиента в процессе разработки, реализации и функционирования корпоративных систем.


Версия для печати