ДАТЫ

    

        

Два года назад открылся офис D-Link на Мичуринском проспекте. Компания сообщила об этом urbi еt orbi и приступила к методичной и обстоятельной работе.

По случаю двухлетия российского представительства фирмы Москву посетил Алан Сан, директор по развитию бизнеса D-Link International. Он изложил корпоративную точку зрения на состояние рынка сетевых и коммуникационных технологий и оценил позиции D-Link в мире и нашей стране.

Алан Сан: “Позиции D-Link на рынке сильны как никогда”

Первый год работы в России был посвящен в основном созданию каналов и продвижению торговой марки - заключались дистрибьюторские соглашения, запускалась в действие программа авторизации дилеров (DARP). Эта работа принесла свои плоды: сегодня D-Link имеет здесь пять дистрибьюторов и 460 реселлеров. В 2000 г. рост оборота компании составил 108%. В Европе, затронутой, как и США, рыночной рецессией, D-Link имеет 15%-ный рост.

Основной объем российских продаж составляют адаптеры, концентраторы, коммутаторы. Как и прежде, наиболее популярны недорогие и надежные сетевые карты и неуправляемые концентраторы, хотя их доля в объеме продаж снижается (что отражает общеотраслевую тенденцию). Растет доля коммутаторов. Доход от них уже превышает доход от концентраторов, а цены продолжают снижаться. Продвижение продуктов HPNA для домашних сетей Алан Сан оценил как “нормальное”.

Он также сообщил, что с 1 августа начал работу региональный склад D-Link в Финляндии, ориентированный на российских потребителей. Этому способствовало значительное увеличение числа дилеров, которые смогут теперь существенно уменьшить накладные расходы.

Алан Сан коснулся вопросов локализации и сертификации продуктов. На русский язык переведены все основные технические и маркетинговые материалы. На все модели получены сертификаты Ростеста и гигиенические сертификаты. Начался процесс сертификационных испытаний и инспекционного контроля продуктов в госсистеме Электросвязи.

Ирина Федорова, менеджер по маркетингу российского представительства компании, представила корпоративный журнал на русском языке.

D-Link Channel News и сообщила о мероприятиях, проводимых в рамках программы авторизации дилеров. Уже прошли технические семинары и встречи с партнерами D-Link Dealer’s Nights в Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. На очереди - Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Пермь. По итогам семинаров компания уточняет маркетинговую программу с учетом потребностей региональных партнеров и потребителей. Всего за время существования московского офиса было проведено около двадцати подобных мероприятий.

Версия для печати