Интерактивная служба заказа автомобилей TAXI.RU, созданная отделом Web-разработок компании “Интериан”, с октября начала принимать платежи через платежную Интернет-систему “Ассист”. TAXI.RU позволяет заказывать любые виды пассажирского, малогабаритного грузового транспорта и даже самолеты VIP-класса. Заказы выполняют транспортные компании нескольких городов России, имеющие лицензию на данный вид деятельности и предоставляющие услуги, соответствующие самым высоким стандартам качества сервиса.

***

Компания Exteria (www.exteria.ru) утверждена официальным вендором комплексных информационных решений Всемирного банка. Она уже около года сотрудничает с этой организацией и создала для банка ряд информационных систем - Web-сайты, портальные решения и инфраструктуру интеграции информационных потоков.

***

Компания EGAR Technology (www.egartech.ru), сферами деятельности которой являются разработка программного обеспечения, консалтинг в области финансовых технологий и электронного бизнеса, а также построение многофункциональных систем на основе Web, объявила об открытии нового офиса в Нижнем Новгороде - третьего по счету после московского и нью-йоркского. Главной задачей этой структуры будет разработка и продвижение продуктов компании. Планируется, что численность специалистов компании, работающих в Нижнем, к концу 2001 г. достигнет 30 человек. В перспективе в России, в других странах СНГ и Восточной Европы планируется открыть еще четыре-пять новых офисов.

***

Крупнейший в России Интернет-магазин “Озон” (www.ozon.ru) совершенствует форму доставки по регионам России. Сделанный на этом сайте заказ теперь может быть доставлен более чем в 400 городов страны курьерской компанией СПСР, т. е. пользователю не придется прибегать к услугам почты, что существенно упрощает ему приобретение товаров через Интернет. При этом способе заказ поступает в выбранное покупателем отделение СПСР, где его можно получить, расплатившись наличными. Кроме того, существенным преимуществом новой формы доставки является возможность получить текущую информацию о состоянии заказа. Сделать это можно в любое время на сайте курьерской компании СПСР (www.cpсr.ru) в разделе “Мониторинг” по номеру накладной, которая высылается клиенту на указанный адрес электронной почты после передачи заказа в курьерскую службу. По всем вопросам клиенты также могут связаться по телефону с региональным отделением СПСР, отвечающим за доставку покупки.

***

Компания РФК (www.rfc.ru) разработала принципиально новый способ защиты интересов клиентов, работающих с системами Интернет-банкинга. В созданной ею системе “Клиент-Web” введено новое понятие “Квитанция” - специальный HTML-документ, подписанный АСП банка и отражающий статус (получен, принят к исполнению, отказано в исполнении и т. д.) другого документа системы, а также дату и время получения этого статуса. Квитанция формируется в банке, хранится в личном каталоге клиента и может быть загружена в виде файла на его компьютер. Она помогает при разборе спорных ситуаций в последующем, обеспечивая юридическую защищенность клиента на уровне классической системы клиент - банк и позволяя обезопасить его от возможных некорректных действий банка с данными, хранящимися на сервере. Это дает возможность использовать договорно-нормативную базу, наработанную для классических систем типа клиент - банк, и для Интернет-банкинга.

***

Торговый дом “КомпьюЛинк” открыл электронный магазин. Он расположен по адресу www.e-compulink.ru и нацелен на различные потребительские аудитории: крупных корпоративных заказчиков, ИТ-специалистов и начинающих пользователей. В постоянном доступе находится более 10 тыс. наименований различных товаров: компьютерное оборудование, периферийные устройства, оргтехника, средства связи и аксессуары, расходные материалы, комплектующие, ПО, канцелярские принадлежности и т. д. В пределах Москвы доставка товаров производится бесплатно. E-compulink.ru будет принимать участие во всех акциях, проводимых в традиционных магазинах сети “КомпьюЛинк”.

Версия для печати