Юная, но с очень старыми корнями фирма Avaya продолжает праздновать со своими ключевыми партнерами годовщину совместной работы. 19 октября пришел черед дистрибьюторской компании Landata (www.landata.ru). На мероприятии, посвященном году совместной работы, присутствовало более 60 человек из 30 московских и региональных компаний - дилеров Landata.

Первое дистрибьюторское соглашение по продуктам передачи данных Cajun партнеры подписали в ноябре 2000 г., почти сразу после того, как Avaya начала работать в России. Следующее соглашение, по системам офисной связи Definity, было подписано недавно - в сентябре 2001-го. Исполнительный директор Landata Василий Селюминов считает это направление перспективным и рассчитывает, что доля Avaya в общих объемах продаж на 2002 г. вырастет до 15%.

На совместном мероприятии представители компаний рассказали о первых успехах. Так, за прошедший год объем продаж продуктов Avaya в обороте Landata составил 2,5 млн. долл. (или 9%), оборудование Avaya закупили 50 региональных партнеров-дилеров.

В дальнейшем компания Landata намерена особое внимание уделять поддержке партнеров. Ее специалисты прошли подготовку по продажам и техническому обслуживанию оборудования Cajun и Definity, что повысит качество поддержки дилеров. Отделы маркетинга Landata и Avaya совместно разрабатывают программу маркетинговых фондов для партнеров второго уровня по оборудованию Avaya. Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata, считает, что это поможет партнерам успешно продавать оборудование и послужит стимулом к работе с компанией Landata для новых партнеров.

По итогам финансового года лучшим партнером Landata по оборудованию Avaya стала компания “ICS - Новые системы” (Москва), лучшим региональным партнером - “Ками-Север” (Ярославль), самый крупный проект с использованием оборудования Cajun осуществила московская фирма R-Style, а стартовала лучше других “Эврика” из Санкт-Петербурга.

Landata: (095) 444-2101.

Версия для печати