“Эргодата” отмечает активизацию региональных дилеров

В компании “Эргодата” (www.ergodata.ru) в 2001 г. увеличение объемов продаж по сравнению с 2000 г. составило 56,6%. Наибольший рост пришелся на расходные материалы - 64,2%; на 57,9% выросли объемы продаж аксессуаров, носителей информации - на 47,5%. Директор “Эргодаты” по маркетингу Арсений Даббах, опираясь на результаты исследований независимых аналитиков, утверждает, что его фирме удалось в 2001 г. увеличить свою долю на российском рынке расходных материалов на 2,2%, носителей информации - на 2,4%, аксессуаров - на 7%.

Он также утверждает, что в 2001 г. проявилась четкая тенденция активизации региональных дилеров, результаты деятельности которых занимают все более важное место в оборотах компании. Больше половины продаж пришлось на регионы. Порядка 40% компаний, составляющих Тор50 партнеров, - это региональные фирмы. Наибольшие темпы роста демонстрируют северо-запад России, Урал и Западная Сибирь. В 2002 г. “Эргодата” планирует сохранить темпы роста, в полтора раза опережающие рост рынка. Общее запланированное увеличение объемов продаж на 2002 г.: 45-50%.

Версия для печати