С 1 февраля LG Electronics (www.lg.ru) предоставляет покупателям своей техники три года бесплатного сервиса (один год обязательной гарантии и два года бесплатного сервисного обслуживания) в авторизованных сервисных центрах. Данная услуга действует на всей территории РФ и распространяется на сертифицированную продукцию LG Electronics, приобретенную начиная с 1 февраля 2002 г.

Техника LG отныне комплектуется гарантийными талонами нового образца. В течение некоторого времени после введения новой услуги возможна поставка с гарантийным талоном предыдущего образца. В этом случае три года бесплатного сервисного обслуживания будут подтверждены по предъявлении в авторизованном сервисном центре гарантийного талона, а также товарного и кассового чеков, свидетельствующих о том, что товар приобретен не раньше 1 февраля 2002 г.

Настоящее предложение не распространяется на беспроводные и однолинейные телефоны, телефонные станции и УАТС, приводы CD-ROM и DVD-ROM, сетевое оборудование и хлебопечи. Особые условия гарантии имеют ЖК-дисплеи и аккумуляторные батареи мобильных телефонов.

По результатам ежегодного независимого исследования, проводимого компанией “РОМИР” начиная с 1997 г., LG Electronics уже четыре года подряд признается лучшей компанией по организации послепродажного сервисного обслуживания населения.

Версия для печати