На подмосковной базе отдыха “Союз” состоялась пятая по счету Дилерская академия компании NAK Microware (www.nak.ru). В ее работе приняли участие свыше 150 человек - сотрудники более чем 70 фирм из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России и ближнего зарубежья, а также представители поставщиков: Dysan, Emtec, Intenso, Epson, Fuji, Hewlett-Packard, MMORE, Verbatim и Xerox.

Главная задача академии - консолидация дилерского канала продаж и повышение уровня информированности партнеров компании в области дистрибуции оригинальных расходных материалов для печати и носителей информации.

Во время проведения академии было объявлено о вхождении NAK Microware в состав группы Despec (www.despec.com). Кроме того, генеральный директор NAK Microware Николай Кречет сообщил о введении новых принципов работы с дилерами. В частности, начата реализация глобальной маркетинговой акции NAK Microware “100 000 CD-R-дисков”. Во время ее действия дилерам по результатам работы будут начисляться бонусы. Розыгрыш призов среди набравших наибольшее количество бонусов состоится на осенней Дилерской академии 2003 г.

Версия для печати