НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

Об эффективности телемостов

Владимир Митин
06.07.2011 09:40:10

В продолжение поста “Как лучше довести свои мысли до живой или виртуальной аудитории?”.
Я всегда был сторонником живых дискуссий и в эффективность вебинаров и прочих дистанционных методов общения не верил. Точнее говоря, не верил до сегодняшнего дня.

Но состоявшийся вчера в “РИА Новости” телемост “Москва – Санкт-Петербург” эту мою уверенность поколебал. А ведь в самом деле: хорошо организованный узкий телемост (в нем, кроме пяти спикеров Microsoft, Infobox и Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга, приняли участи около 10 московских и 10 питерских журналистов) заведомо лучше живой пресс-конференции, на которую приглашены свыше сотни тружеников пера (причем разной степени осведомленности о соответствующей предметной области) и на которой время ответов на вопросы сведено практически к нулю.


Анонс проекта “На старт” его организаторы решили провести в форме телемоста. Конечно, это не так душевно, как живая пресс-конференция, но зато быстро, дешево и современно

В мероприятиях такого рода всегда важно, сколько времени отводится на вопросы-ответы и с каким печатным “бэкграундом” имеют возможность участники дискуссии ознакомится до того, как эта дискуссия начнется. Ведь любая грамотно изложенная мысль занимает на бумаге не так уж много места и может быть воспринята с листа буквально за минуту. А то и быстрее.

В данном случае целью мероприятия было донесение до журналистов сути “облачного” сервиса “На старт!”, призванного активизировать создание российскими СМБ-предприятиями собственных сайтов. В целом эта суть просматривалась из одностраничного описания данного сервиса и кратких одно-двухстраничных сведений об его организаторах.

Но этот “бэкграунд” практически у каждого из участников телемоста вызывал несколько вопросов, которые были заданы и на которые были получены ответы. Кроме того, организаторы данного телемоста (креативная мастерская А-ТАК) догадались пригласить в студии и живых участников проекта. Так что даже после окончания ограниченного по времени телемоста его участники могли доуточнить то, что не доуточнили в дистанционном режиме.

Одним словом, данная “дистанционная” пресс-конференция была максимально – за исключением фуршета -- приближена традиционной. Но были и отличия: во время данной презентации не было показано ни одного слайда. И это хорошо. А то ведь во время иных “живых” пресс-конференций эти слайды демонстрируют десятками, а то и сотнями. Но информации в этих слайдах порой, увы, не так много, как хотелось бы… smile:(

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии