То, что интернет и мобильная связь являются сегодня самым мощным драйвером развития не только ИТ, но и всей мировой экономики в целом, стало уже неким общим местом
Первоначально социальные сети использовались как некие виртуальные площадки, на которых заочно встречались и обменивались мнениями люди, объединенные общим прошлым (к примеру, “Одноклассники”) или общими интересами (профессиональными или личными).
Я уже как-то отмечал, что есть ИТ-компании, бизнес-маркетинговые презентации которых иногда длятся более двух часов и насчитывают свыше сотни слайдов. Некоторые считают, что это много. А какова оптимальная продолжительность доклада-презентации и сколько слайдов во время неё надо продемонстрировать слушателям, дабы загрузить их информацией “по самую макушку”, но в то же время не потерять их интерес?