Рискну предположить, что аналогичный прогноз можно сделать и по многим другим сегментам российского ИТ-рынка. Нулевой рост в деньгах, видимо, связан с тем, что ИТ-бюджеты российских компаний планируются рублях и каких-либо резких колебаний этих бюджетов даже во времена кризиса, как уже отмечалось, в большинстве предприятий и организаций не наблюдается. Что же касается небольшого роста в штуках, то здесь причина, скорее всего, в том, что стоимость ИТ-оборудования в целом падает. Хотя, конечно, есть и исключения.
А вот в нынешнем году российский рынок “ИТ-железа” стремительно падает. Как в целом, так и по большинству сегментов. Ниже вы видите два слайда из сегодняшней презентации Тимура Алтышева “Тенденции рынка однофазной продукции. Продуктовые стратегии, ценообразование” на мероприятии, в рамках которого рассказывалось о структурных изменениях, стратегических направлениях развития и планах подразделения IT Business Schneider Electric на ближайший период, а также о тенденциях в сегментах рынка, входящих в сферу компетенции данного подразделения.
Данные слайды очень информативны и комментировать их, видимо, нет необходимости.
А вот о новой стратегии бренда Schneider Electric, которая получила название Life Is On, стала результатом переосмысления компанией роли технологий в области энергетики и автоматизации и была, среди прочего, вдохновлена подходом “Операционного анализа” (Operational Intelligence) к “Интернету вещей” (Internet of Things, IoT), мы расскажем отдельно. Это достаточно длинный разговор.
Источник: Schneider Electric, 11 ноября 2015 г.
Источник: Schneider Electric, 11 ноября 2015 г.