Компания InPrice Distribution объявила о запуске нового бренда обучающих и развивающих устройств для детей Clever Toys. Первыми продуктами, выпускаемыми под этим брендом становятся детские беспроводные клавиатуры PKF-606, выполненные в трех ярких цветах. Первое, что обращает на себя внимание это цветовая гамма, состоящая из ярких расцветок: голубого, розового и зеленого. Второй явной особенностью являются клавиши и буквы на них, — они имеют значительно увеличенный размер, что позволит ребенку быстро и без труда находить нужное. Кроме того, группы клавиш с гласными и согласными буквами, цифрами и функциональные клавиши разделены по цветам, что позволит ребенку легко отличать их и запоминать раскладку на ассоциативном уровне, а родителям упростит процесс объяснения. Ну и наконец, беспроводная клавиатура, которая дает свободу выбора рабочего положения и позволяет использовать ее параллельно с обычной клавиатурой.

«Задумывая новый бренд, мы исходили из того, что хотелось бы сделать обучение ребенка компьютерной грамотности более простым и увлекательным. Помочь ему сделать первые шаги в освоении компьютера. Устройства Clever Toys рассчитаны в первую очередь на детей от пяти лет, как раз на тот возраст, когда ребенок начинает активно и осмысленно постигать азы чтения, письма, знакомиться с компьютером. Продукты серии Clever Toys адаптированы для использования детьми — они яркие, наглядные и информативные. Возвращаясь же к нашему первому продукту, выпущенному под маркой Clever Toys, хочу в дополнение сказать, что крупные буквы на клавиатуре облегчат работу с компьютером не только детям, но и очень помогут людям с пониженным зрением» — сказал Денис Анненков президент Группы компаний InPrice.

Среди ближайших планов компании InPrice Distribution — выпуск серии манипуляторов «мышь» с анатомической формой корпуса и графического пера, по размеру и форме ориентированных на использование детьми, а также сенсорного планшета для развития творческих способностей.

Детские клавиатуры PKF-606 уже доступны к отгрузке партнерам компании InPrice Distribution.

Пресс-релиз

Версия для печати