Компания WD объявила об открытии в России сервисного центра для конечных пользователей. Авторизованный сервисный центр позволит российским покупателям воспользоваться всеми преимуществами гарантийного обслуживания и защитит интересы потребителей в случае закрытия магазина, где были приобретены устройства WD. С сегодняшнего дня для конечных пользователей также будет доступна и телефонная линия техподдержки.

Прошедшие обучение квалифицированные специалисты выполняют весь спектр работ по гарантийной поддержке оборудования WD. Любое устройство WD, находящееся на гарантии и имеющее неисправности, может быть заменено новым продуктом с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками при соблюдении условий гарантийного обслуживания. В зависимости от модели продукта компания берет на себя обязательства предоставления сервиса в течение 1-5 лет с момента производства. Так, например, высокопроизводительные жесткие диски WD Black и WD VelociRaptor имеют наибольший в отрасли гарантийный срок — 5 лет. Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, пользователю необходимо зарегистрировать устройство WD на сайте компании, после чего в режиме онлайн ему будет предоставлена вся необходимая информация об оставшемся гарантийном сроке и возможностях сервисного обслуживания. В случае признания устройства неисправным, новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.

Задать вопросы по всей линейке продуктов WD и получить техническую консультацию также можно по телефону «горячей» линии 8-10-8002-3355011. Звонок бесплатный для жителей Российской Федерации. Телефонная линия технической поддержки работает с 9.00 до 19.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 17.00 в пятницу.

В настоящий момент, в дополнение к открывшемуся сервисному центру, WD продолжает консультировать конечных пользователей на популярных компьютерных форумах и на собственной странице в Facebook. На сайте компании собрана единая база знаний, позволяющая самостоятельно найти ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Пресс-релиз

Версия для печати