«АМТЕЛ-СЕРВИС» объявил о запуске новой услуги — послегарантийного ремонта ИТ-оборудования. Ранее компания осуществляла ремонт исключительно в рамках долгосрочных сервисных контрактов, сегодня услугой ремонта можно воспользоваться как самостоятельной, в том числе по договорам на оказание разовых работ.

В последнее десятилетие аналитики и игроки рынка констатировали и прогнозировали бурный рост российского рынка аутсорсинга технической поддержки ИТ-оборудования. Однако спад экономики 2014-2015 годов внес свои коррективы как в объем, так и в формат потребления сервисных услуг. Бюджеты на сервис сильно урезались, в том числе во многих государственных структурах, при этом себестоимость сервиса выросла практически соразмерно росту курса доллара. Многие компании начали искать способы решения инфраструктурных задач за меньшие деньги, отказываясь от части сервисов и проактивной ИТ-поддержки в сторону устранения проблем по факту.

Данные тенденции на рынке сервисных ИТ-услуг нашли отражение в изменении портфеля услуг Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС», в частности, в появлении выделенной услуги ремонта. Сегодня компания осуществляет диагностику и ремонт полного спектра ИТ-оборудования, в том числе серверов, систем хранения данных, активного сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, компьютерной и печатной техники, устройств телефонии. Услуги ремонта оказываются как по договорам на оказание разовых услуг, так в рамках долгосрочных ремонтных контрактов.

«Изначально, ремонтный центр „АМТЕЛ-СЕРВИС“ был создан для выполнения работ по диагностике и восстановлению оборудования, обслуживаемого исключительно в рамках заключенных сервисных контрактов. Сегодня мы можем предложить рынку ремонт широкого спектра ИТ-оборудования как самостоятельную услугу, — прокомментировал Сергей Торговцев, технический директор „АМТЕЛ-СЕРВИС“. — Более того, мы можем обеспечить оперативные сроки диагностики неисправности и ремонта оборудования благодаря наличию мощной производственной базы, осуществлению ремонта на аппаратном уровне, наличию широкого ассортимента запчастей на собственном складе и налаженным каналам поставки комплектующих».

«Иногда, чтобы сделать шаг вперед нужно сделать два шага назад. Для нас важным является удержание и поддержание заказчиков, которые по тем или иным причинам не смогли продлить контракты на комплексный сервис своей инфраструктуры. Мы предложили им оптимизированные сервисные пакеты, а также услуги по ремонту. Такие меры позволили нам сохранить объем услуг, реализуемых Сервисным центром, а к концу года мы ожидаем их рост не менее чем на 30%, в том числе за счет контрактов на ремонт», — прокомментировал Михаил Головачев, заместитель генерального директора «АМТЕЛ-СЕРВИС».

Также компания «АМТЕЛ-СЕРВИС» предлагает специальные условия по услугам ремонта: бесплатную диагностику неисправности, даже в случае отказа от последующего ремонта, а также специальные тарифы на ремонтные работы. Предложение действует для новых заказчиков до конца весны 2017 года.

Пресс-релиз

Версия для печати