Компания TP-Link, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса, сообщила об открытии сервисного центра в Москве.

Осознавая важность и ответственность перед своими клиентами и всеми потребителями оборудования TP-Link, СЦ уже на начальном этапе гарантирует качество и быстроту обслуживания.

Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link: гарантийный ремонт в официальном сервисном центре; профилактическое обслуживание при каждом обращении; многоуровневая техническая поддержка; строгое соблюдение технологии ремонта; только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта; высокое техническое оснащение сервисной мастерской.

Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.

Пресс-релиз