Компания OPPO, производитель смартфонов, заявила о своём выходе на российский рынок. Камерофоны OPPO известны выдающимися возможностями съёмки селфи и традиционных фото, а также своим изящным дизайном. Созданная компанией линейка «Селфи Эксперт» (Selfie Expert) невероятно популярна среди молодёжи Азии, a также в странах Ближнего Востока и Северной Африки. OPPO сделала много вложений в технологии селфи съемки и считается общепризнанным экспертом в этой области. На протяжении последних лет OPPO не переставала совершать технологические прорывы в производстве смартфонов: 2012 год — встроенная в смартфон функция бьюти-редакции селфи; 2013 год — вращающаяся камера; 2014 год — смартфон с режимом Ultra HD; 2015 год — серия F, первая линейка смартфонов, специально спроектированных для селфи-съемки; 2016 год — фронтальная камера с разрешением 16 Мп, создающая непревзойдённые по чёткости снимки; 2017 год — новая линейка смартфонов F3 с двойной селфи-камерой, идеальной для групповых снимков.

«OPPO — ведущий мировой бренд камерофонов, теперь официально представлен и в России. Мы рады стать первым партнёром OPPO в нашей стране. Мы всегда стремимся предлагать нашей аудитории только самое лучшее, и сотрудничество с OPPO в полной мере отвечает этому требованию», — рассказал представитель шоу «Голос».

Комментируя этот исторический для компании шаг, вице-президент и управляющий директор международного мобильного подразделения OPPO Скай Ли (Sky Li) отметил: «В России многие потребители уже хорошо знают о Blue-Ray плеерах от OPPO Digital, пользующихся высоким спросом и завоевавших несколько профессиональных наград, в том числе премию EISA Awards. Мы воодушевлены выходом на российский рынок смартфонов, и рады партнёрству с шоу „Голос“. Россия — очень большой и перспективный рынок, в котором мы абсолютно уверены».

Пресс-релиз

Версия для печати