В Москве прошла совместная конференция Merlion и Micromax, посвященная подписанию соглашения об эксклюзивной дистрибуции. Конференцию открыла приветственным словом Татьяна Скокова, директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion. Она отметила важность заключения подписанного соглашения и выразила уверенность в долговременной совместной работе: «Название мероприятия — „Высокий старт“, — выбрано не случайно. Во-первых, обе компании, и Micromax, и MERLION, занимают высокие позиции в бизнесе: Micromax — известный индийский производитель электроники, а MERLION — крупнейший дистрибьютор в России. Во-вторых, обе компании предлагают продукты и услуги в сфере высоких технологий. И, наконец, с высокого старта начинают забег стайеры (бегуны на длинные дистанции). Мы уверены в долговременном сотрудничестве с компанией Micromax и совместными усилиями собираемся добиться больших успехов». Здесь стоит добавить, что доля Merlion на российском рынке смартфонов составляет 17% (по собственной оценке) и подписанное соглашение — новый этап для развития компании в этом направлении.

Самир Какар, глава международного бизнеса Micromax (Sameer Kakar, International Business Head, Micromax), представил глобальную стратегию развития, в которой рассказал про историю компании, производственные мощности и лидирующие позиции бренда на рынке Индии, Непала, Бангладеш, позиции в России. Озвучил цель бренда — к 2020 году войти в топ-5 мирового и российского рынков смартфонов (сейчас компания входит в топ-10), стать № 1 в Южной Азии. Особое внимание уделил вопросам гарантии и сервисной поддержки, что в категории устройств подобного класса — заметное преимущество.

О маркетинговой стратегии и планах на 2018-2019 годы, позиционировании и особенностях продвижения смартфонов Micromax рассказал Рамник Кохли, генеральный директор Micromax в России (Ramnik Kohli, General Director, Micromax Russia). Также он озвучил цели: увеличить глубину дистрибуции, расширяя продуктовую линейку Micromax в каждой розничной сети; улучшить ширину дистрибуции вместе с Merlion, уделяя больше внимания регионам; оказывать содействие розничным партнерам для роста продаж. Господина Кохли спросили, что означает логотип Micromax, он ответил, что здесь зашифрована буква «М», полоски уровня приёма связи, а также то, что компания готова агрессивно вести себя на рынке.

В рамках конференции были представлены новые смартфоны Micromax из линеек 2018 года — элегантные устройства семейств CANVAS, CANVAS Power, CANVAS Curve, CANVAS Pace и BOLT Ultra. Новинки, помимо отличной цены, отличает повышенное время работы от аккумулятора, а их надежность и функциональность сочетается с великолепным внешним видом, качественным экраном и камерой. Качество сборки, гарантированное одним из лидеров индийского рынка электроники, компанией Micromax, сделало смартфоны этой марки одними из самых востребованных у себя на родине. Разумная цена приносит устройствам дополнительную популярность как среди пользователей, так и среди поставщиков. Рекомендованные розничные цены в России — от 3 990 рублей за 5’’-дюймовую модель Q357 и до 9 990 рублей за безрамочный 5,7’’-дюймовый смарфтон C2A со сканером отпечатка пальцев, 13 Мп камерой и аккумулятором ёмкостью 4000 mAh.

Обо всех новинках подробно рассказал Вячеслав Селиверстов, cтарший менеджер по бизнес-развитию и продукту, Micromax в России (Vyacheslav Seliverstov, Senior Manager — Business Development, Micromax Russia). На специально оборудованном стенде можно было оценить дизайн и функциональность каждого смартфона.

Смартфоны Micromax поступят на склад Merlion и, соответственно, на розничные полки уже в мае-июне.

Гарантия производителя на смартфоны Micromax — 1 год, гарантийное и послегарантийное обслуживание для конечных пользователей осуществляют более 100 авторизованных сервисных центров по всей России и 34 — в СНГ.

Пресс-релиз

Версия для печати