Дополнительно к стандартной гарантии производителя покупателем может быть приобретена расширенная гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA.

Расширенная гарантия — это сервисный продукт «KYO Сервис», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ, предоставляемых конечному пользователю принтеров и МФУ KYOCERA и направленных на устранение недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия расширенной гарантии.

Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером. Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя. На каждый аппарат приобретается отдельный сертификат.

На данный момент для покупки доступны вариации продукта: «KYO Сервис+1» — расширенная гарантия сроком на 1 год; «KYO Сервис+2» — расширенная гарантия сроком на 2 года; «KYO Сервис+3» — расширенная гарантия сроком на 3 года; «KYO Сервис+4» — расширенная гарантия сроком на 4 года;

Продажа сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную дистрибьюторскую (дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA явилась конечным продавцом сервисного продукта «KYO Сервис», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.

Пресс-релиз

Версия для печати