Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных сетевых и облачных решений, адаптированных под различные отрасли экономики, объявила о локализации сервисной поддержки в России.
Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы:
- идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting);
- установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration);
- проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit);
- консультации (Coaching);
- обучение на русском языке (Training);
- участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).
При наличии текущего сервисного контракта, партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке.
Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.
Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS.
Сервис корпоративной связи OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple) позволяет общаться с командой и клиентами, где бы вы ни находились, используя ваше привычное бизнес-приложение.
Приложение Open Touch разработано для мобильных сотрудников. Оно обеспечивает безопасные совещания, видеозвонки с функцией совместного использования экрана и другими. Оно позволяет переключать звонки с одного устройства на другое, если не осталось зарядки и садится батарея.
Также еще один продукт Alcatel-Lucent Enterprise — OmniVista 8770 Network Management System. Это универсальное решение предлагает сетевым администраторам единый обзор своих пользователей и сетей. Система управления сетью обеспечивает централизованное управление, массовые операции, мониторинг производительности передачи голоса по IP и следует модели управления сетью FCAPS (неисправности, конфигурация, учет, производительность, безопасность) для обеспечения бесперебойной работы.
Семейство коммутаторов OmniSwitch включают в себя линейки для решения любых задач построения локальных сетей передачи данных: от SMB сегмента до сложных инфраструктур крупных промышленных предприятий. Кроме широкого выбора коммутаторов доступа и высокопроизводительных коммутаторов для построения ядра и центров обработки данных в портфолио также присутствуют промышленные коммутаторы для тяжелых условий эксплуатации. Несмотря на разнообразие всех их объединяет единая операционная система, встроенные механизмы обеспечения безопасности и автоматизации и поддержка IoT.
Решение для корпоративных беспроводных WIFI сетей включает в себя широкий выбор точек доступа Stellar WIFI5 и WIFI6 для установки в помещениях и на улице. Решение Stellar отличает высокая надежность, масштабируемость, возможность построения сетей для объектов с высокой плотностью устройств как для крупных предприятий, так и для небольших рабочих групп.
Система управления сетевыми устройствами OmniVista 2500 — это мощный инструмент для конфигурации, мониторинга, применения унифицированных политик доступа и безопасности единых для проводного и беспроводного сегментов. С помощью нее можно легко внедрить новое оборудование, используя механизмы Zero Touch Provisioning на основе шаблонов, применить единые политики для всей сети, оперативно обнаруживать и решать возникающие проблемы, получать исчерпывающую информацию о состоянии работы сети и пользовательском опыте.
Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.