НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Цифровая трансформация:
От ITSM до ESM: почему архитектура данных платформы определяет успех масштабирования корпоративных сервисов
Компании, внедряющие ESM-подход — то есть расширяющие практики сервисного подхода в ИТ ITSM на HR …
15 мин на изменение логики продукта: как AI-ассистент Bercut помогает в интеграционных проектах
Одна из основных задач в ходе любого интеграционного проекта — настроить оптимальное взаимодействие данных …
Что такое «коробочная» SIEM и когда она нужна?
Системный аналитик «СёрчИнформ» Павел Пугач рассказывает, как облегчить выполнение требований закона по внедрению SIEM …
 

Статьи

Мы стоим на пороге цифровой революции в сфере потребительского опыта, пишет в корпоративном блоге Орели …
Чтобы преуспеть, технологические руководители должны усвоить четыре ключевых урока, которые преподала нам цифровая лихорадка …
Компании, основанные на искусственном интеллекте («AI-native»), не просто автоматизируют бизнес — они его …
Теневые ИТ существуют не просто так, но они опасны. Марк Дауд, директор европейской практики IDC …
ИТ-руководители должны переключить внимание с ИТ-метрик на бизнес-результаты, используя KPI для управления цифровой …
В условиях глобальной цифровизации и стремительного развития технологий облачные решения становятся неотъемлемой частью …
MIT Technology Review с 2001 г. публикует весьма ожидаемый многими список 10 прорывных технологий …
Приоритеты маркетинга меняются в связи со стремительным ускорением цифровой трансформации и постоянными …
Начиная с 2017 года в рамках ежегодно публикуемых аналитических отчетов (Magic Quadrant) о системах управления …
Добиться успеха в области основанной на опыте цифровой B2B-коммерции, можно на основе гибкого подхода, пишет …
Статьи 1 — 10 из 1178
Начало | Предыдущая | 1 2 3 4 5  | Следующая | Конец
 
Интересно
Будущее цифрового опыта: путешествие, ориентированное на человека и расширяющее его возможности
Мы стоим на пороге цифровой революции в сфере потребительского опыта, пишет в корпоративном блоге Орели …
Четыре ключевых урока пандемии для будущего цифрового бизнеса
Чтобы преуспеть, технологические руководители должны усвоить четыре ключевых урока, которые преподала нам цифровая лихорадка …
Конец привычного бизнеса: от цифровой трансформации к трансформации на основе ИИ
Компании, основанные на искусственном интеллекте («AI-native»), не просто автоматизируют бизнес — они его …
IDC: три способа направить энергию теневых ИТ в нужное русло
Теневые ИТ существуют не просто так, но они опасны. Марк Дауд, директор европейской практики IDC …
IDC: от ИТ-показателей к бизнес-ценности — как улучшить измерение цифровой трансформации
ИТ-руководители должны переключить внимание с ИТ-метрик на бизнес-результаты, используя KPI для управления цифровой …