НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Цифровая трансформация:
От ITSM до ESM: почему архитектура данных платформы определяет успех масштабирования корпоративных сервисов
Компании, внедряющие ESM-подход — то есть расширяющие практики сервисного подхода в ИТ ITSM на HR …
15 мин на изменение логики продукта: как AI-ассистент Bercut помогает в интеграционных проектах
Одна из основных задач в ходе любого интеграционного проекта — настроить оптимальное взаимодействие данных …
Что такое «коробочная» SIEM и когда она нужна?
Системный аналитик «СёрчИнформ» Павел Пугач рассказывает, как облегчить выполнение требований закона по внедрению SIEM …
 
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

 
Интересно
Будущее цифрового опыта: путешествие, ориентированное на человека и расширяющее его возможности
Мы стоим на пороге цифровой революции в сфере потребительского опыта, пишет в корпоративном блоге Орели …
Четыре ключевых урока пандемии для будущего цифрового бизнеса
Чтобы преуспеть, технологические руководители должны усвоить четыре ключевых урока, которые преподала нам цифровая лихорадка …
Конец привычного бизнеса: от цифровой трансформации к трансформации на основе ИИ
Компании, основанные на искусственном интеллекте («AI-native»), не просто автоматизируют бизнес — они его …
IDC: три способа направить энергию теневых ИТ в нужное русло
Теневые ИТ существуют не просто так, но они опасны. Марк Дауд, директор европейской практики IDC …
IDC: от ИТ-показателей к бизнес-ценности — как улучшить измерение цифровой трансформации
ИТ-руководители должны переключить внимание с ИТ-метрик на бизнес-результаты, используя KPI для управления цифровой …