Ассоциация практиков цифровизации (АПЦ) объявила о старте работы комитета по управлению изменениями. Цель — повышение продуктивности персонала при переводе бизнеса на цифровую модель. Основные векторы работы комитета: методология принятия сотрудниками изменений при цифровой трансформации бизнес-модели; организация новых форм управления персоналом и взаимодействия; устранение связанных с персоналом задержек перехода в цифровую бизнес-модель

Руководителем комитета по управлению изменениями стала Оксана Набок, управляющий партнер компании TrainYourBrain, преподаватель ВШЭ, член советов директоров крупных международных компаний, консультант, бизнес-тренер и HR-практик с 20-летним стажем работы.

Оксана Набок отметила: «Люди поддерживают изменения, если понимают их суть. Информирование сотрудников, менеджеров и руководителей компаний, двигающихся к цифровой бизнес-модели, о том, какие шаги и в какой последовательности надо будет осуществить для скорейшего достижения цели — важная задача комитета. Мы соберем лучшие практики в современные форматы „капельного“ обучения, форумы, видеокурсы. И поможем участникам в создании благоприятной совместной корпоративной культуры, настроенной на сотрудничество. Сотрудничество — ключевой фактор при проведении трансформации бизнес-модели в цифровой формат».

В ближайшее время комитет займется анализом существующего опыта по внедрению платформы цифрового управления SpinOSa и созданием алгоритма снижения сопротивления и повышения эффективности персонала на этапах внедрения системы. На базе пилотного проекта будет проработана система мониторинга эффективности вводимых изменений.