Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) официально объявила о выходе новой версии ЕСМ-системы EOS for SharePoint 2010, поставки которого намечены на 1 декабря. Данная система реализована на обновившейся в этом году программной платформе Microsoft SharePoint 2010.

Сообщается, что EOS for SharePoint представляет собой готовое “коробочное” решение, в котором система электронного документооборота встроена внутрь корпоративного портала Microsoft SharePoint 2010. Важно заметить, что система не является шлюзом к какой либо внешней СЭД и полностью построена на базе стандартных технологий SharePoint, что позволяет одновременно использовать как функционал платформы Microsoft SharePoint, так и все возможности решения ЭОС. Кроме того, решение ЭОС теперь полностью поддерживает работу в многоязычной среде и уже локализовано на нескольких иностранных языках.

В дополнение к стандартным возможностям платформы Microsoft SharePoint разработчики ЭОС реализовали в новой версии EOS for SharePoint 2010 ряд функций, специфических для СЭД. К данной категории можно отнести, например, гибкие настройки маршрутизации, учет организационной структуры компании в различных процессах документооборота, режим замещения сотрудников, работу помощников за руководителя, детально настраиваемые политики разграничения доступа, включая автоматическое управление доступом по типам документов, и многое другое.

Стоимость EOS for SharePoint 2010, несмотря на существенное расширение функциональных возможностей, не будет отличаться от стоимости предыдущей версии. Клиенты ЭОС, внедрившие предыдущие версии системы, могут получить EOS for SharePoint 2010 бесплатно в режиме технической поддержки.

Версия для печати