Как сообщает компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС), государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия принял первоначальное решение о внедрении электронного документооборота в 2006 г. В январе 2007 г. были закуплены первые рабочие места СЭД “ДЕЛО” (разработка компании ЭОС), выбранной в качестве платформы для построения автоматизированной системы документооборота. С 2007 г. обработка всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется в электронном виде с помощью системы “ДЕЛО”.

Сообщается, что в октябре 2009 г. были установлены дополнительные рабочие места для руководителей структурных подразделений, принимающих значительное участие в документообороте комитета. В августе 2010 г. проведено очередное увеличение числа рабочих мест для автоматизации работы руководства комитета и руководителей оставшихся подразделений. К настоящему моменту полностью автоматизирован юридический отдел, осуществляющий всю проектную деятельности по согласованию визирования проектов документов в СЭД “ДЕЛО”.

Утверждается, что внедрение системы позволило создать условия для повышения исполнительской дисциплины в комитете и обеспечить эффективный контроль над сроками прохождения документов, заблаговременно принимая меры по недопущению срыва срока исполнения особо важных поручений.

В перспективе планируется дальнейшее увеличение рабочих мест системы с целью обеспечения всех сотрудников комитета персональными рабочими местами в программе. Также в дальнейших планах перевод всех документов в электронный вид и организация быстрого поиска документов по штрих-коду с помощью дополнительных опций СЭД “ДЕЛО”.

Работы по внедрению системы и последующему сопровождению осуществляются специалистами компании “Гарант-Мордовия”, официального партнера ЭОС.

Версия для печати